Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Магистратура по практической психологии — набор продолжается

29.09.2016

МГППУ продолжает прием документов на заочную магистерскую программу «Практическая психология в социальной сфере и образовании». Документы принимаются до 19 декабря включительно. В учебном процессе участвуют известные российские ученые и практики, вас ждут увлекательные лекции, практикумы и тренинги, а по окончанию обучения – диплом магистра.

Магистерская программа основана на двадцатилетнем опыте подготовки педагогов-психологов в МГППУ. Уникальность программы заключается в сочетании академической базы и богатого практического опыта, который позволяет магистрантам еще в процессе обучения овладеть навыками психологической деятельности.

Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Присваиваемая степень выпускника: магистр

Форма обучения: заочная

Срок обучения: 2 года 6 месяцев

Базовое образование при поступлении: высшее по любому профилю (диплом бакалавра, специалиста, магистра).

Выпускающий факультет, кафедра: факультет «Психология образования»кафедра «Возрастная психология».

Кого готовят на программе?

Специалистов в области практической психологии, способных применять знания в различных сферах работы психолога:  подбирать и применять инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности и группы, составлять психологическое заключение по результатам диагностики (условно-вариативный прогноз); разрабатывать, апробировать и внедрять коррекционные, развивающие и тренинговые программы для разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа; проводить консультативные приемы подростков и взрослых с последующей формулировкой психологических рекомендаций; организовывать процесс психологической профилактики и просвещения.

Чему обучают на программе?

Проводить динамическую оценку психического развития, комплексную психологическую диагностику с последующим составлением психологического портрета личности; выстраивать процесс психологического консультирования по вопросам семьи и детско-родительских отношений, развода и утраты, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций и профессиональных проблем; разрабатывать и реализовывать программы психологической коррекции трудностей в развитии; проектировать и проводить тренинговые программы (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.). Также вы познакомитесь с особенностям психологической работы с одаренными детьми и формам работы в области психологии зависимостей.

Места работы магистрантов: образовательные организации различных уровней; психологические службы; центры психолого-медико-социального сопровождения; психологические консультации; HR-отделы и кадровые службы.

Учебный план построен по модульному принципу (осваиваемые дисциплины).

Модуль 1 «Теоретико-методологический»: Философия образования и науки; Научные школы  в психологии и образовании; Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании.

Модуль 2 «Профессиональное взаимодействие»: Организационная психология в образовании и социальной сфере; Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности; Межкультурная коммуникация в  профессиональном взаимодействии.

Модуль 3 «Научно-исследовательская деятельность»: Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования; Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях; Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в  SPSS.

Модуль 4 «Дисциплины профессиональной деятельности (I)»:  Психологическое консультирование; Психологическая диагностика. Проективные методы изучения личности; Психотерапия: теории и техники.

Модуль 5 «Дисциплины профессиональной деятельности (II)»: Актуальные проблемы общей, возрастной и педагогической психологии; Теория и практика психологической коррекции.

Модуль 6 «Дисциплины по выбору»: Психология личности/Зарубежные концепции личности; Семейное консультирование/Психолого-педагогическое сопровождение; Технология разработки и проведения психологических тренингов/Психологический тренинг с подростками; Аномальное развитие личности: диагностика и коррекция/Современные технологии диагностики отклонений в развитии; Психология одаренности/Диагностика психологических особенностей одаренных детей; Психология зависимостей/Современные технологии работы с зависимыми людьми.

Факультативы: Научно-методический семинар; Психотерапия стрессовых состояний у детей и подростков; Тренинг управления конфликтом (практикум); Тренинг профессионального коучинга (практикум); Позитивная психология: теория и методы.

Известные российские ученые и практики, участвующие в учебном процессе:

  • Толстых Наталия Николаевна, доктор психологических наук, заведующая кафедрой социальной психологии развития факультета социальной психологии, профессор кафедры детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии
  • Авдеева Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ, специалист в области психологического консультирования
  • Шаповаленко Ирина Владимировна, заведующая кафедрой возрастной психологии, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ, специалист в области психологии зрелых возрастов
  • Шумакова Наталья Борисовна, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник психологического института российской академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования, отличник народного просвещения, специалист по работе с одаренными
  • Кочетова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, магистр по направлению психолого-педагогическое образование, магистр факультета медицины и психологии (отделение психологии процессов развития и социализации) Первого Римского Университета La Sapienza, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ
  • Степанов Сергей Сергеевич, доцент кафедры школьной психологии МГППУ, специалист в области позитивной психологии
  • Гаврилушкина Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры школьной психологии, профессор кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии.
  • Кузнецова Оксана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры Возрастной психологии МГППУ, специалист в области символдрамы и арттерапии
  • Айсмонтас Бронюс Броневич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения, профессор кафедры, и.о. декана факультета дистанционного обучения
  • Котов Сергей Владимирович, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отд. Психотерапии и медико-социальной реабилитации ФГБУ «ФМИЦПН» им. В.П. Сербского Минздрава России. Член ЕАТА

Документы, предоставляемые в приемную комиссию.

  1. Оригинал и копию (2 шт.) документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке);
  2. Копия паспорта (при предъявлении оригинала);
  3. Фотографий 3х4 (4 штуки);
  4. Медицинская справка формы 086У (или копия медицинской книжки).

Стоимость обучения в 2016 году: 95 000 рублей в год.

Руководитель программы: Кочетова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, магистр по направлению психолого-педагогическое образование, магистр факультета медицины и психологии отделения психологии процессов развития и социализации Первого Римского Университета La Sapienza, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ.

Телефон: +7 (903) 978-07-08

E-mail: juliya25@mail.ru

Сайт: http://www.magistr-mgppu.ru

Координатор программы: Овсянникова Надежда Леонидовна, магистр по направлению психолого-педагогическое образование, старший преподаватель кафедры школьной психологии МГППУ.

Телефон: +7 (495) 632-99-59, доб. 1039

E-mail: ovsyannikovanl@mgppu.ru

Документы принимаются по адресу: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312 (м. Сухаревская), Овсянникова Надежда Леонидовна.

Источник: официальный сайт МГППУ

 
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS