Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS

 

Обучение и практика

Лучшие практики профилактики травли в образовательных организациях: сборник от Центра толерантности

Что почитать?

Подборка психологической литературы

Ананьевские чтения 2020. Пленарное заседание

International Forum «Cognitive neuroscience — 2018»

«Мы постарались сохранить настроение фестиваля»: что смотреть на NAUKA 0+ онлайн

II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»

Зачем заниматься ЧЦП?

ISCAR 2020. Welcome addresses from Professor Katerina Plakitsi and Dr. Vitaly Rubtsov

МГППУ возглавил рейтинг HeadHunter с самыми востребованными выпускниками

Что почитать?

Студент+ на удалёнке

Семинар по доказательному подходу

Что почитать?

Как проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Практическая психология и новая реальность»,

«Короновации»: роль цифровых платформ в реагировании на пандемию

Социально-психологический конкурс "ГЕНИЙ ОБЩЕНИЯ"

От модели онлайн-поведения до концепции адаптивного обучения обсудят на открывшейся серии научных семинаров в Москве

О дошкольниках и семьях группы риска

V Международная конференция инклюзивное образование

Новые произведения на сайте библиотеки МГППУ

PechaKucha Moscow + «Подари жизнь»

Образовательная программа для педагогов на конференции ЕССЕ 1 июня

Новые диссертации на сайте библиотеки МГППУ

Новые диссертации на сайте библиотеки МГППУ

Модели памяти в когнитивной психологии - Мария Фаликман

"Родительский клуб" в Научно-практическом Центре психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой

Лучшие онлайн-курсы на осень

Подборка 300 бесплатных университетских курсов

Кинофильм "Мозг. Эволюция"

Новая магистрская программа "Игра и детство"

ECCE Conference получила генеральную эгиду ЮНЕСКО!

Инклюзивное образование: вместе мы сила!

Где найти работу инвалиду?

День открытых дверей и безграничных возможностей

Информационные технологии для светлого будущего

Услышать друг друга

Самое популярное издание по психологической безопасности образования

Разработан проект Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации

Финские собаки для чтения помогают в учёбе

Кэрол Шелл: «Многие люди с аутизмом могут работать»

Инклюзивное образование: опасности верной дороги

Магистратура по практической психологии — набор продолжается

Организация и содержание образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Школа психофизиолога открылась в Москве

Поиск, подготовка, публикация и продвижение научных статей

В рамках форума по новым образовательным технологиям #EdCrunch пройдет пресс-конференция

До 30 сентября 2016 года продлен прием заявок на участие в Конкурсе эссе «Выготский и современность»

Продолжается прием документов в аспирантуру ФГБОУ ВО МГППУ

«Прикладной анализ поведения давно уже перерос свою изначальную задачу». Интервью с научным редактором перевода книги Д.Купера, Т.Герона и У.Хюарда

Новости книжных издательств

Индустрия здоровья и образование на форуме «Открытые инновации»

МГППУ приглашает студентов и магистрантов принять участие в конкурсе стипендий

Дистанционное обучение: видеолекции по психологии

Как избежать «долины смерти» в образовании

Дистанционное обучение: онлайн-курсы, начинающиеся этой осенью

В Москве начнут возводить школы-трансформеры

Новые онлайн-курсы по психологии

Игорь Ливанов: Как помочь талантливым школьникам?

Дмитрий Ливанов: «Новый профессиональный стандарт диктует новые требования к учителям»

Онлайн-трансляция семинара «Обсуждение проекта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)»

«Мягкие и пушистые»: что студенты-медики думают о лекциях по психологии?

Облачные технологии в помощь психологам-практикам

Говорим в «Академии детских наук» об образовании дошкольников

Дополнительные уроки музыки повышают удовлетворенность школой

Рита Пирсон: "Дети не учатся у тех, кто им не нравится".

Похвалы детей за их личные качества могут привести к снижению самооценки

Детские психологи беседуют об агрессии в школе

Учитель пишет отчеты: нужна ли бюрократизация школы?

Почерк Леонардо, или почему дети пишут зеркально?

Как помочь школьникам добиться успехов в учебе?

Закончен прием заявок на Конкурс именных стипендий студентам-психологам

Одаренные школьники смогут поступать в вузы с 14 лет

Скорость забывания учебного материала у школьников с разными мнемическими способностями

Чтение с экрана или с бумаги: что мы предпочитаем и в каком случае быстрее перерабатываем информацию?

С 1 сентября 2011 года начинается прием документов в аспирантуру МГППУ

Довжик Л.М., Арчакова Т.О.

Социализация выпускников детских домов

Самовлюблённые студенты чаще обманывают на экзаменах

Усилия родителей – ключ к школьной успеваемости ребёнка

Интеллектуальные способности можно развивать всю жизнь

Всероссийская студенческая олимпиада по педагогике и психологии «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального и личностного развития молодежи»

Вторые Международные Интеллектуальные Игры для школьников пройдут с 1 по 4 ноября 2010 в Москве

Тесты стимулируют ассоциативную память

Детей будут отучать от мыслей о суициде, начиная с первого класса

27-29 сентября 2010 года в Москве состоится Первая Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста.

Ученые выяснили, что мы недооцениваем свои способности к обучению

11 апреля 2010 года будет проходить День открытых дверей в МГППУ

Магистратура и стажировка в США. Программа Фулбрайта для преподавателей вузов, работников науки и культуры (FFDP)

Детям-инвалидам Чукотки обеспечат доступ к дистанционному образованию

Летняя школа для аспирантов в Финляндии "Методология культурно-исторического исследования: переосмысление прошлого ради будущего".

Калифорнийские и канадские психологи опытным путем показали, что чтение сюрреалистической прозы Франца Кафки способствует развитию интеллекта

Методики ролевого тренинга в обучении студентов

Развитие школы как института

конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

"Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения"

«Альтернативные средства общения в обучении слепоглухих, детей с тяжелыми нарушениями развития»

Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»

Мастер-класс по драматерапии

Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...

В московской «школе на Кашенкином Луге» создадут Центр подготовки специалистов по аутизму

Почему так важно распространять информацию об аутизме?

«Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий»

"Отцовство и материнство в сложных ситуациях детства"

Он-лайн конференция "Нейро-копирайтинг"

«Какие игровые площадки нужны современным детям?»

«Преодоление межличностных барьеров – как общаться с человеком с особенностями?»

«Blended learning: проектируем, внедряем, управляем»

II Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

«Современное детство: теория и практика»

"Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению"

«МРТ-морфометрия структур головного мозга: области применения, возможности и ограничения»

«Арт-терапия: танец, музыка, театр»

«Психология сказки и Сказка психологии»

«Практическая психология образования XXI века: Прикладная психология на службе развивающейся личности»

«Святочные встречи»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2017)

«Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения»

День открытых дверей в Московском Государственном Психолого-Педагогическом Университете (МГППУ)

Мастер-класс "Секреты успешного общения"

Когнитивная терапия при сложной депрессии: от действия к инстайту, а затем снова к действию

Ежегодный конкурс на присуждение стипендий им. Л.А. Венгера, В.В. Давыдова, А.В. Петровского, Д.Б. Эльконина, М.М. Коченова

Программа подготовки супервизоров Т.Сикорской

Программа специализации МГИ "Экзистенциальная парадигма в гештальт-терапии"

Лекция Гаральда Мори "Счастье и Смысл - логотерапевтический подход и полезные инструменты для повседневной жизни"

Семинары Ирины Глуховой "Философские основы психотерапии"

Семинар-мастерская Татьяны Ивановой "Благодарность и Злость терапевта"

"Реабилитации творческими видами деятельности"

Семинар "Современные практики логотерапии в работе с подростками"

"Суздаль-2017"

"Современная семья: конфликты, кризисы, функциональные ресурсы."

"Воспитатель-психолог"

"Могу ли я быть психологом?"

"Особые дети. Кто они?"

"Дистанционное консультирование: возможности и ограничения"

Открытая интервизионная группа

Мастер-класс «Психотерапия пищевой зависимости и нарушений пищевого поведения».

«Теоретические и прикладные проблемы когнитивной психологии»

Первый Весенний Позитум - Интенсив

Образовательная программа "Детское чтение как ресурс социально-психологического развития ребенка"

«Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: опыт и перспективы»

Семинар Нормана Воотона "Британский гипноз"

«Педагог года Москвы – 2014»

Конкурс на присуждение стипендий имени Л.А. Венгера, имени В.В. Давыдова, имени А.В. Петровского, имени Д.Б. Эльконина, имени М.М. Коченова

выставка «Реабилитация. Доступная среда 2016»

«Жизнь как чудо» психологов Прикамья на тему: «Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях».

«Прикладной анализ поведения давно уже перерос свою изначальную задачу». Интервью с научным редактором перевода книги Д.Купера, Т.Герона и У.Хюарда

«Современные технологии поддержки семей, попавших в трудную жизненную ситуацию»

Семинар по профилактике отказов от новорожденных

Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»

«Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»

по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2016

«Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий»

Открытая лекция "Игра в жизни ребенка"

Открытая супервизия А.Лэнгле

«Применение профессиональных стандартов работников социальной сферы»

«Доказательный подход к проектированию и оценке результатов программ в сфере детства»

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях»

конгресс ISCAR

«Сказкотерапия: практические методы работы»

«Работа с утратой и травмой»

«Доку-MENTAL»

«Г.И. Челпанов: у истоков отечественной психологии»

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»

«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

«Разум в обществе: культурно-деятельностный поворот»

«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»

«Служба практической психологии образования города Москвы»

«Школа В.В. Давыдова: преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней в системе развивающего образования»

Высшее образование для ваших детей

Moving with and beyond Vygotsky

Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России

"Moms fighting autism": интернет-портал для родителей особых детей

«Студенты вузов - школе и производству»

Московский педагогический марафон учебных предметов

Движение к цели в спорте, в работе, в жизни

«Педагог-психолог Москвы»

«Ранняя комплексная диагностика уровня развития ребенка от рождения до 3 лет»

“Научное издание международного уровня: проблемы и решения при подготовке и включении в индексы цитирования и реферативные базы данных”

Перинатальная психология: современное состояние и перспективы развития

O социально-психологических средствах повышения эффективности обучения и воспитания школьников и студентов

Хронотоп: культура и онтогенез

«Танцевально-двигательная терапия и общество. Социально-культурная миссия ТДТ в России»

Всероссийская Выставка-форум социально значимых проектов в сфере организации работы с детьми и молодежью

Особенности психологической работы с несовершеннолетними из разных этнических групп

Телефон доверия: психологическая безопасность детей и подростков

Социальное влияние: модели и механизмы

«Анализ данных в среде R»

Хронотоп: культура и онтогенез

«Я — классный руководитель!»

«Образование для всех и ученые-мигранты: наследие русского психолога Елены Антиповой (1892-1974) в области науки, образования и прав человека в Латинской Америке, Европе и России»

Новая жизнь классической теории: к 110-летию со дня рождения П.Я. Гальперина

Интеграция мигрантов в образовательной среде: психолого-педагогические модели

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе общего образования

Служба практической психологии образования города Москвы

Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в начальной и основной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Интеграция университетов России в мировое научное пространство

«Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Совещание-семинар УМО по психолого-педагогическому образованию

«Проблема метода в культурно-исторической психологии»

«Арт-терапия в психиатрической практике»

«Global Education – Образование без границ»

"ФотоТерапия: теория и практика"

«Современная психофизиология»

«Психология сказки и Сказка психологии»

«Ильенковские чтения – 2013. Проблема истории в творчестве Э.В. Ильенкова»

«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»

«Формирование основ культуры правильного питания у детей и подростков»

Международная психологическая универсиада для студентов

Социализация детей в учреждениях

«Автопортрет как возможность увидеть себя»

«Мы – многонациональный народ России»

“Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование”

«Технологии успеха»

"Искусство отношений"

«Вызов Инклюзия?»

«Дошкольное образование – развивающее и развивающееся»

"Современная психология: теория и практика"

Школа экзистенциальной психологии под руководством Д. А. Леонтьева Московского института психоанализа

«Методы и приемы педагогического взаимодействия в рамках инклюзивного образования»

Психолог в зеркале современного образования

«Перекресток науки и практики: автор и команда, эксперимент и проект»

"Современные тенденции образования лиц с ОВЗ"

«Психология страха»

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

VIII Санкт-Петербургский Саммит психологов

«Сердце Сибири»

«Модернизация психологической службы в ЦАО: направления и перспективы»

«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»

«Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)»

Всероссийский Форум Экспериментальных площадок Российской Академии Образования

Современные подходы к диагностике и коррекции лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Постоянно действующий семинар «Современное детство: теория и практика»

«Психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных наук»

Всероссийский конкурс бизнес-тренеров и коучей

«Психологическая помощь: содержание, формы, опыт»

Тренировка памяти для пожилых: тренинг тренеров

"Наука о поведении: четыре главных вопроса"

Семинары по психологии издательства "Генезис"

«Психотерапия и психосоциальная работа в психиатрии»

"Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

«Психология XXI века»

Третья российская конференция EMDR

«Работа с родителями детей с РАС»

«Модель включения ребенка с РАС в образовательную среду»

"Аутизм. Вызовы и решения"

Фестиваль "Песочная терапия - профессиональный взгляд"

Магистерская программа "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию"

День открытых дверей в Московском Государственном Психолого-Педагогическом Университете

На Ямале пройдет X Съезд молодёжных правительств

стрессоустойчивость и другие аспекты эмоциональной неуязвимости

Attantion

«Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия»

в Гараже

с особенностями интеллектуального развития

EdCrunch

Город образования

неслучайное сходство

Аутизм. Знакомимся ближе

VIKENT.RU

«Современный психоанализ»

Основы многогранного мышления

Европейской трансперсональной ассоциации "Инструменты эволюции"

Технологии оказания экстренной псих.помощи в кризисных ситуациях

Eurochild

«Искусственный интеллект в образовании»

Этнопсихология

Psychology

Инвитро

«Вектор ψ»

пресс-центр 2018

психологических технологий

«Практическая этнопсихология»

"Психология третьего тысячелетия"

Социальные проекты в регионах - драйверы роста

фильм Истории Кремниевой долины

Игровая психотерапия

International Convention of Psychological Science

памяти Георгия Петровича Щедровицкого

в Университетском Детском Центре

Наука Сознания 2019

«Эмоциональный интеллект»

"Портрет абитуриента" на основе анализа больших данных: значимость и возможные интерпретации

круглый стол в РГБ на тему детской литературы, психологии и воспитания

«Золотая цепь детства»

«Каникулы в Риге», «Выдуманный жучок» и «Первая работа»

«История старой квартиры»

фильм «Спартак и Калашников»

"Чаепитие у классиков"

«Современные эффективные программы помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра»

"Аутизм, вызовы и решения"

фильм "А зори здесь тихие..."

«На родину психоанализа и логотерапии с Московским институтом психоанализа»

PechaKucha Moscow

Современная дидактика

«Разработка методического арсенала для мониторинга учебной мотивации»

«Разработка программных средств автоматической обработки научных текстов с использованием моделей компьютерной лингвистики для формирования базы результатов научных исследований»

«Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность»

"Чаепитие у классиков"

ISCAR

ЕАОКО: онлайн-трансляция

«Аутизм и микробиом»

«Умственное развитие дошкольников в эпоху цифровизации: прошлое и перспективы»

интеллектуальной литературы non/fictio№21

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

Психология 7.0

«Ольфакторные аспекты кинематографа»

по этнопсихологии

"Студент+"

Brain Congress 2020

«Что нужно знать и уметь преподавателю для организации и проведения дистанционных и онлайн занятий»

«Подросток в мегаполисе: неравенство и возможности»

«Доказательный подход к исследованию, оценке и проектированию социальных практик»

«Человек и карантин»

«Подходы к классификации социальных практик и методы их исследования»

“Психодень PRO”

«Однажды в поисках ресурсов: студент и стресс»

«Оценка инклюзивного процесса в школе»

«Тревога и как с ней справиться»

XIV Ковалевские чтения

«Чаепитие у классиков»

Система понятий культурно-исторической психологии и деятельностного подхода

«ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИЦИНА: ПУТИ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

"Современное детство: теория и практика"

"Живое чтение"

«Воспитание и обучение детей младшего возраста» ЕССЕ 2020

"Детство: самоценность настоящего "

"Живое чтение": Развитие умственной деятельности человека согласно П.Я. Гальперину: вклад в образовательную и исследовательскую практику

«Data-эксперты в образовании: новые квалификации, компетенции и программы развития»

«Охрана психического здоровья детей, подростков и молодежи»

«Обучение и развитие детей с особыми образовательными потребностями»

«Оценивание креативности на основе анализа изображений с помощью нейронных сетей»