21 мая был опубликован второй выпуск тома 23 журнала МГППУ «Психологическая наука и образование» под редакцией В. В. Рубцова и А. А. Марголиса. В данном выпуске раскрывается тема:
Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход.
В выпуске рассматривается проблема доступности и качества высшего образования студентов с инвалидностью. Представлен опыт организации сетевого взаимодействия ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов, созданного на базе МГППУ в 2016-2017гг., с вузами-партнерами на «закрепленных территориях». Необходимость выстраивания сотрудничества и сетевого взаимодействия объясняется высокой востребованностью объединения усилий ведущих специалистов, ученых, методистов и практиков в целях повышения качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью. Подчеркивается роль РУМЦ, который консультирует представителей вузов-партнеров, организует повышение квалификации педагогов, сотрудников, отвечающих за организацию обучения лиц с инвалидностью, предоставляет во временное пользование свое специализированное оборудование. Обращается внимание на актуальность реализации сетевого взаимодействия с вузами и социальными партнерами в целях обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью.