Во всем мире школа перестает быть основным источником
информации для ребенка. В лучшем случае она помогает школьнику находить
интересующие его знания, в худшем случае превращается в место «тусовки», где
дети по большому счету тратят время попусту. Везде в таких школах авторитет
учителя ставится под вопрос. Сейчас всю необходимую информацию можно получить
из интернета. Учителя оказываются в новом для них положении, когда они из
«транслятора» абсолютного знания превращаются в «организатора» получения нового
знания и вынуждены доказывать детям и их родителям, почему следует обращаться
именно к ним – при наличии множества других источников.
Другая общемировая тенденция – отсутствие у детей свободного времени. И у нас, и во многих других странах дети жалуются, что родители пытаются, помимо школы, отправить их во множество секций – от музыкальных до боксерских. В результате ребятам «некогда жить». Ответом может быть сокращение обязательной школьной программы и развитие дистанционных форм обучения, когда часть занятий будет проходить на дому, в более свободном режиме.
Источник: 1 Канал, РИА Новости.