Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 
На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода

04.04.2016

Возможности внедрения персонифицированного финансирования в дополнительном детском образовании обсудили участники межведомственного совета по допобразованию, которые прошел в Перми при участии министра образования РФ Дмитрия Ливанова.

«Сегодня два главных вопроса на повестке: это внедрение персонифицированного финансирования в сфере дополнительного образования детей и особенности обеспечения допобразовательных программ детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями», - отметил Ливанов. В настоящее время министерство образования РФ, «последовательно внедряя систему персонифицированного финансирования, переходит от общего замысла к ее апробации в пилотных регионах в рамках пилотных проектов», - сказал он.

Персонифицированное финансирование предполагает определение и «закрепление» за ребенком денежных средств в объеме, необходимом для реализации выбранной им (его родителями) дополнительной общеобразовательной программы, с последующей передачей этих средств организации дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю.

По словам главы Минобрнауки России, опыт Пермского края, где реализуется индивидуальное финансирование, работают очно-заочные школы для одаренных детей при национальных исследовательских университетах - один из самых успешных в стране. Механизмы персонифицированного финансирования и учета позволяют фиксировать индивидуальный выбор каждого ребенка в этой сфере. «Инновационная образовательная деятельность, которая ведется в Пермском крае, очень важна, и мы ее высоко оцениваем», - отметил Ливанов.

По данным губернатора Пермского края Виктора Басаргина, в систему допобразования Пермского края вовлечено свыше 234 тыс. детей (75 % от их общей численности). Показатель доступности допобразования в регионе на 10% выше, чем в среднем по России. «Общий бюджет муниципальных образований края на допобразование составляет сейчас порядка 4 млрд рублей. Если учесть, что бюджет общего образования в крае составляет порядка 13 млрд рублей. Больше половины наших муниципалитетов смогли увеличить долю детей, получающих услуги допобразования», - отметил глава региона.

Источник: tass.ru

 
Как стать психологом. Что такое профессия "психолог"? видео 22 ноября 2022

Как стать психологом. Что такое профессия "психолог"?

Awareness Day 2022. Smith Magenis syndrome. видео 11 ноября 2022

Awareness Day 2022. Smith Magenis syndrome.

Разговор со спикерами и руководителями секций конференции молодых исследователей образования видео 14 октября 2022

Разговор со спикерами и руководителями секций конференции молодых исследователей образования

Полина Кривых: Психология принятия решений видео 5 октября 2022

Полина Кривых: Психология принятия решений

Все медиа-обзоры  |  RSS

с 13 декабря 2022
по 17 января 2023
Москва
Онлайн-проект «Как помочь себе в сложных ситуациях?»