Документальный фильм «Пресноводная рыба в солёной воде»
Состоялся онлайн-семинар по подходу комплексной модели SPELL
Ричард и Жако: Жизнь с аутизмом
КУЛЬТУРА.INC - проект Центра толерантности для обучения в области корректной коммуникации с людьми с инвалидностью
Отдел медицинской психологии ФГБНУ НЦПЗ проводит мультидисциплинарное исследование
Психологический марафон «Черно-белая психология» в Московском институте психоанализа
Директор ФРЦ МГППУ принял участие во Всероссийском вебинаре ВОРДИ
Буллинг в школе: новая программа для педагогов России
"Каждый важен" - концепт-презентация всероссиского антибуллингового проекта Центра толерантности
Этнопсихология: мигранты, стереотипы и идентичность
Face Science – наука о лице
Обмен жизнями: Алёна Ширина и Олег Максимов
Спецпроект «Обмен жизнями» интегрировал блогеров в мир "Со-единения"
Тактильная экспозиция для слепоглухих в центре Москвы
День защиты детей с точки зрения психологии
Международная научно-практическая конференция Floortime
Особый театр. Воспитанники реабилитационного центра выступили на сцене «Вишневого сада»
Проект "Сад в городе"
III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
Первая в мире Молодежная конференция по проблемам слепоглухоты
Международный кинофестиваль «Кино без барьеров»: как это было
Открытие серии лекций «Кризис нежного возраста»
Летний интегративный лагерь для детей с синдромом Вильямса
Методика оценки показателей формирования нового опыта и решения проблем
В России создан сайт в помощь родителям ЛГБТ-подростков
Что движет смертниками?
Руководитель лаборатории исследований аутизма МГППУ Татьяна Строганова рассказала о том, есть ли шанс научиться лечить аутизм
Московский международный салон образования - 2017. Методическая гостиная Федерального ресурсного центра
Профилактика детских и подростковых суицидов
О мифах, которые нужно преодолеть родителю ребенка с инвалидностью
В Москве открылся центр творческих проектов «Инклюзион»
Российские ученые рассказали о загадках аутизма
Портрет публичного лектора: Фредерика де Грааф
Ученые обнаружили способ самой ранней диагностики аутизма
Кэрол Шелл: «Многие люди с аутизмом могут работать»
Слуховые галлюцинации
Проблемы людей с инвалидностью в современном обществе
Проблемы обучения слепоглухих
Человек дождя
Инклюзивное образование: опасности верной дороги
Организация и содержание образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
В Москве прошла VII Всероссийская выставка-форум «Вместе – ради детей! Вместе с детьми»
Дистанционно - не значит отстранённо
На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода
2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации об аутизме
Темпл Грэндин: миру нужны все виды мышления
В День распространения информации об аутизме пройдет акция «Зажги синим»
16 марта состоялся конкурс на лучший проект научного творчества среди инклюзивных команд
В Москве открылась инклюзивная театральная школа
На родительском онлайн-собрании расскажут о 3D-технологиях в образовании детей с ограниченными возможностями
Создано мобильное приложение, помогающее выявлять аутизм с 12 месяцев
В Москве начала работу Школа профессиональных семей
Для инклюзивного обучения будут подготовлены новые учебники
Ученые нашли связь между аутизмом и важнейшим медиатором ЦНС
В Москве прошел чемпионат профмастерства для людей с ограниченными возможностями «Абилимпикс»
Вышло приложение для общения людей с аутизмом
Первый в России Ресурсный центр для слепоглухих откроется в Москве
Новости книжных издательств
«Не будьте слепы»: социальный ролик призывает изменить отношение к слабовидящим
В Москве покажут музыкально-пластическую драму «Кристофер и отец»
Выпущен комплект информационных материалов «Обратите внимание: аутизм»
На форуме «Открытые инновации» покажут новейшие разработки для слепоглухих
Фильм о жизни слепоглухих людей «Слово на ладони» покажут российским школьникам
Опубликован сборник статей «Детский аутизм: исследования и практика»
В Москве завершил работу международный форум «Каждый ребенок достоин семьи»
В Москве презентуют монографию «История обучения слепоглухих детей в России»
Вышла книга Т.Басиловой «История обучения слепоглухих детей в России»
Инклюзивное образование в России
Предотвратить аутизм: роль раннего вмешательства
Почему аутизм более распространен среди мужчин
Домашние животные могут помочь детям с аутизмом
Рози Кинг: "Не надо бояться быть другими".
Архив знаменитого Загорского эксперимента станет доступен широкой общественности
Татьяна Строганова: «Мне обидно, когда говорят, что они холодные»
Лекция Фреда Волкмара на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»
Стивен Шор: "За стеной. Личный опыт"
Аутизм: что мы знаем о нем и чего еще не знаем
Синдром доверчивости
Подсветим мир синим: Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Витамин D поможет в борьбе с аутизмом
Новый номер журнала "Аутизм" в открытом доступе
Новая методика диагностики аутизма
ABA-класс: "Наша задача - чтобы все дети учились вместе"
МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма
Дети-аутисты более доверчивы, чем остальные
Открытый показ: фильм «В ауте»
3 декабря – Международный день инвалидов
Cостоялось заседание Совета по делам инвалидов
Проблема стигматизации лиц с особенностями психического развития
"Поселение": документальный фильм о колонии душевнобольных
Неужели они нас слышат?
2 апреля - всемирный день распространения информации об аутизме
Опыт развития инклюзивного образования в детском саду
26 сентября состоится музыкально-пластический спектакль «Взгляд»
Нарциссизм перестанут считать психическим расстройством
Люди с психическими расстройствами поделятся с москвичами своим творчеством
Гениальность и шизофрения – два звена одной цепи
Мозг слепого может обрабатывать зрительную информацию
В Москве пройдет Четвертый Фестиваль особых театров «Протеатр»
Детям-инвалидам Чукотки обеспечат доступ к дистанционному образованию
Ланцбург М.Е.
Деятельность материнских центров по профилактике отказов от ребенка (на примере центра "Шармиран", Гренобль, Франция)
Всероссийский вебинар «Адаптация образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
конференция «Аутизм. Выбор маршрута»
Симптомы аутизма исчезают, если включить в мозге ген, отвечающий за формирование межнейронных контактов
«Альтернативные средства общения в обучении слепоглухих, детей с тяжелыми нарушениями развития»
Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»
Новая методика диагностики аутизма
1 международная научно-практическая конференция Аутизм - феномен XXI-го века
Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...
ABA-класс: "Наша задача - чтобы все дети учились вместе"
Открытый показ: фильм «В ауте»
В московской «школе на Кашенкином Луге» создадут Центр подготовки специалистов по аутизму
Дети-аутисты более доверчивы, чем остальные
Почему так важно распространять информацию об аутизме?
Новая надежда для детей-аутистов, которые не могут говорить
I Московская международная конференция "Аутизм: вызовы и решения"
МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма
Чем болел Человек Дождя?
Предродовой тест на аутизм лишит мир будущих гениев?
Публичная лекция Юлии Эрц Нафтульевой «Аутизм: современные методы диагностики и коррекции»
Новый номер журнала "Аутизм" в открытом доступе
VIII Научно-практическая конференция по аналитической психологии "Аналитическая терапия: сепарация и индивидуация"
«Преодоление межличностных барьеров – как общаться с человеком с особенностями?»
по изучению слепоглухоты
II Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута»
Лекция «Изменения подходов к пониманию потребностей детей с РАС: Аутизм и сопутствующие нарушения психического здоровья, вопросы диагностики и программ помощи»
Передача «Человек дождя»
«Аутизм: прошлое, настоящее, будущее»
«Аутизм. Вызовы и решения»
Форум родителей детей, имеющих расстройства аутистического спектра "Аутизм: проблемы и решения"
IV Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации об аутизме
«Особые дети в обществе»
Серия открытых лекций международных экспертов в области аутизма
Кэрол Шелл: «Многие люди с аутизмом могут работать»
Открытая лекция "Природа насилия"
«Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
I Всероссийская научно-практическая конференция "Психология психических состояний: теория и практика"
Всемирный Конгресс Международной ассоциации детской и подростковой психиатрии и смежных профессий
«Развитие системы специального образования в условиях инклюзивного обучения и воспитания»
Опубликован сборник статей «Детский аутизм: исследования и практика»
Открытие единственного в России музея обучения слепоглухих
Комплект информационных материалов «Обратите внимание: аутизм»
Презентация книги Ю. Эрц «Особые дети. Введение в прикладной анализ»
Витамин D поможет в борьбе с аутизмом
"Что корпус google BooksNgram может дать для понимания механизмов сохранения и передачи знаний в человеческом обществе?"
«Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха»
Мастер-класс «Психотерапия пищевой зависимости и нарушений пищевого поведения».
Первый Весенний Позитум - Интенсив
Встреча родителей, имеющих детей с ОВЗ и детей-инвалидов с представителями власти, органов образования, здравоохранения, социальной защиты, уполномоченными по правам человека и ребенка в городе Москве
выставка «Реабилитация. Доступная среда 2016»
«Аутизм. Выбор маршрута: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе»
«Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»
Семинар по профилактике отказов от новорожденных
Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»
Новый набор в «Школу родительского мастерства»
ОБЗОР ПРОБЛЕМ ПИТАНИЯ, СВЯЗАННЫХ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Симпозиум "Здоровье современного мужчины в призме сексологических, психоаналитических и психолого-психиатрических взглядов"
Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе»
Общение на всех языках: если тебе сложно говорить
Фонд «Выход» готовит публикацию книги о поведенческой терапии для развития речи при аутизме
How MEG/EEG can help to bridge the gap between the genes and behaviour: promises in Autism Spectrum Disorders
съезд онкопсихологов
«Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (К 105-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)»
«Современная психология и новые клинические практики в сфере продвижения и развития здорового человека»
«Психология и право в современной России»
«Доку-MENTAL»
«Прозрение» (режиссер Глеб Добровольский)
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»
«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»
«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»
«Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация»
«Теория процессуального анализа»
«Психология устойчивости»
«Международный опыт профилактики и реабилитации в области зависимого поведения»
«Судебная и клиническая психология в Италии. Страх насмешки»
«Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)»
«Создание эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику»
"Moms fighting autism": интернет-портал для родителей особых детей
«Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей»
Аутизм - феномен XXI-го века
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе общего образования
Конференция по проблемам социальных лифтов и медицинской помощи для детей-сирот с инвалидностью
Анна Битова: "Первостепенная задача — помочь семье"
"Аутизм: вызовы и решения"
«Протеатр»
"К вам в класс пришел приемный ребенок"
Синдром доверчивости
«Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»
Аутизм: что мы знаем о нем и чего еще не знаем
Стивен Шор: "За стеной. Личный опыт"
Научные публикации по проблеме аутизма
"Это мы"
Лекция Фреда Волкмара на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»
Интервью со Стивеном Шором: "Людей с аутизмом нужно принимать такими, какие они есть"
«Лечить мы умеем плохо». Репортаж с международной конференции "Аутизм. Выбор маршрута"
Татьяна Строганова: «Мне обидно, когда говорят, что они холодные»
Аутизм - приблизились ли мы к разгадке тайны?
Третий Московский фестиваль творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны»
Образование во имя слепоглухих: опыт, проблемы, перспективы
«Аутизм и синдром Аспергера: подростковый и старший возраст»
«Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)»
Благотворительный вечер в поддержку детей нарушениями речи «Мы читаем, чтобы дети говорили»
Ежегодный благотворительный праздник в поддержку детей, страдающих аутизмом
«Образование детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Опыт и перспективы»
Конкурс волонтерских программ среди студенческой молодежи «Другие»
III Международная научно-практической конференция «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы»
«Другие?»
Презентация совместной издательской программы Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и издательства «Эксмо»
«Формирование доступной среды с помощью мобильных устройств и приложений»
«Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутического спектра»
«Развитие коммуникаций детей с РАС в дошкольном возрасте»
"Психология и педагогика: методика и проблемы современного применения"
«Психология XXI века»
«Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС»
«Дошкольное образование детей с РАС в соответствии с требованиями ФГОС»
«Использование коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС»
«Работа с родителями детей с РАС»
«Модель включения ребенка с РАС в образовательную среду»
"Аутизм. Вызовы и решения"
«Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика».
Доклад на тему: "Гравитационные механизмы в двигательной системе"
«Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики»
«Другие?»
Спектакль по пьесе Виктора Франкла «Синхронизация в Биркенвальде»
«Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования»
Лекция «Онкопсихология: отчаяние и надежда» (психологическая помощь онкобольным и их родственникам)
онкопсихологов
«Логотерапия в современном мире»
«Арт-терапия в работе практического психолога»
«Как стать взрослым? Особенности психики подростка»
"Кино без барьеров"
«Играю — понимаю. Сенсорные игры в реабилитационной работе с детьми».
"Галерея сновидений"
«#ЛюдиКакЛюди»
«Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): DIRFloortime»
ко Дню защиты детей
подборка благотворительных мероприятий
«Трогательная история в Историческом музее»
"Как подготовить себя и ребенка к взятию крови для анализов"
ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ
«Доступная среда на работе для людей с РАС»
всероссиского антибуллингового проекта Центра толерантности
#ЛюдиКакЛюди
"Психологическая помощь социально-незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий"
"Аутизм. Вызовы и решения"
«Выявление, дифференциальная диагностика и комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра»
по региональному опыту сопровождения детей с РАС в Ульяновске
«Доку-MENTAL» «И ВОТ МЫ ЗДЕСЬ» - ФЕСТИВАЛЬ ФИЛЬМОВ О ЛЮДЯХ С ПСИХИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ
"Коченовские чтения 2020. Психология и право в современной России"
Психологическая помощь социально-незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий
SPELL – комплексный подход к сопровождению людей с РАС
центра им. Г.Е. Сухаревой "Мифы и реальность лекарственной терапии в психиатрии"
«Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения»
"Арт-техники в работе с детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию"
«Психосоциальная реабилитация и некоммерческий сектор. Опыт СЗФО»