Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS

 

Особая психология

Документальный фильм «Пресноводная рыба в солёной воде»

Состоялся онлайн-семинар по подходу комплексной модели SPELL

Ричард и Жако: Жизнь с аутизмом

КУЛЬТУРА.INC - проект Центра толерантности для обучения в области корректной коммуникации с людьми с инвалидностью

Отдел медицинской психологии ФГБНУ НЦПЗ проводит мультидисциплинарное исследование

Психологический марафон «Черно-белая психология» в Московском институте психоанализа

Директор ФРЦ МГППУ принял участие во Всероссийском вебинаре ВОРДИ

Буллинг в школе: новая программа для педагогов России

"Каждый важен" - концепт-презентация всероссиского антибуллингового проекта Центра толерантности

Этнопсихология: мигранты, стереотипы и идентичность

Face Science – наука о лице

Обмен жизнями: Алёна Ширина и Олег Максимов

Спецпроект «Обмен жизнями» интегрировал блогеров в мир "Со-единения"

Тактильная экспозиция для слепоглухих в центре Москвы

День защиты детей с точки зрения психологии

Международная научно-практическая конференция Floortime

Особый театр. Воспитанники реабилитационного центра выступили на сцене «Вишневого сада»

Проект "Сад в городе"

III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

Первая в мире Молодежная конференция по проблемам слепоглухоты

Международный кинофестиваль «Кино без барьеров»: как это было

Открытие серии лекций «Кризис нежного возраста»

Летний интегративный лагерь для детей с синдромом Вильямса

Методика оценки показателей формирования нового опыта и решения проблем

В России создан сайт в помощь родителям ЛГБТ-подростков

Что движет смертниками?

Руководитель лаборатории исследований аутизма МГППУ Татьяна Строганова рассказала о том, есть ли шанс научиться лечить аутизм

Московский международный салон образования - 2017. Методическая гостиная Федерального ресурсного центра

Профилактика детских и подростковых суицидов

О мифах, которые нужно преодолеть родителю ребенка с инвалидностью

В Москве открылся центр творческих проектов «Инклюзион»

Российские ученые рассказали о загадках аутизма

Портрет публичного лектора: Фредерика де Грааф

Ученые обнаружили способ самой ранней диагностики аутизма

Кэрол Шелл: «Многие люди с аутизмом могут работать»

Слуховые галлюцинации

Проблемы людей с инвалидностью в современном обществе

Проблемы обучения слепоглухих

Человек дождя

Инклюзивное образование: опасности верной дороги

Организация и содержание образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

В Москве прошла VII Всероссийская выставка-форум «Вместе – ради детей! Вместе с детьми»

Дистанционно - не значит отстранённо

На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода

2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации об аутизме

Темпл Грэндин: миру нужны все виды мышления

В День распространения информации об аутизме пройдет акция «Зажги синим»

16 марта состоялся конкурс на лучший проект научного творчества среди инклюзивных команд

В Москве открылась инклюзивная театральная школа

На родительском онлайн-собрании расскажут о 3D-технологиях в образовании детей с ограниченными возможностями

Создано мобильное приложение, помогающее выявлять аутизм с 12 месяцев

В Москве начала работу Школа профессиональных семей

Для инклюзивного обучения будут подготовлены новые учебники

Ученые нашли связь между аутизмом и важнейшим медиатором ЦНС

В Москве прошел чемпионат профмастерства для людей с ограниченными возможностями «Абилимпикс»

Вышло приложение для общения людей с аутизмом

Первый в России Ресурсный центр для слепоглухих откроется в Москве

Новости книжных издательств

«Не будьте слепы»: социальный ролик призывает изменить отношение к слабовидящим

В Москве покажут музыкально-пластическую драму «Кристофер и отец»

Выпущен комплект информационных материалов «Обратите внимание: аутизм»

На форуме «Открытые инновации» покажут новейшие разработки для слепоглухих

Фильм о жизни слепоглухих людей «Слово на ладони» покажут российским школьникам

Опубликован сборник статей «Детский аутизм: исследования и практика»

В Москве завершил работу международный форум «Каждый ребенок достоин семьи»

В Москве презентуют монографию «История обучения слепоглухих детей в России»

Вышла книга Т.Басиловой «История обучения слепоглухих детей в России»

Инклюзивное образование в России

Предотвратить аутизм: роль раннего вмешательства

Почему аутизм более распространен среди мужчин

Домашние животные могут помочь детям с аутизмом

Рози Кинг: "Не надо бояться быть другими".

Архив знаменитого Загорского эксперимента станет доступен широкой общественности

Татьяна Строганова: «Мне обидно, когда говорят, что они холодные»

Лекция Фреда Волкмара на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Стивен Шор: "За стеной. Личный опыт"

Аутизм: что мы знаем о нем и чего еще не знаем

Синдром доверчивости

Подсветим мир синим: Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Витамин D поможет в борьбе с аутизмом

Новый номер журнала "Аутизм" в открытом доступе

Новая методика диагностики аутизма

ABA-класс: "Наша задача - чтобы все дети учились вместе"

МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма

Дети-аутисты более доверчивы, чем остальные

Открытый показ: фильм «В ауте»

3 декабря – Международный день инвалидов

Cостоялось заседание Совета по делам инвалидов

Проблема стигматизации лиц с особенностями психического развития

"Поселение": документальный фильм о колонии душевнобольных

Неужели они нас слышат?

2 апреля - всемирный день распространения информации об аутизме

Опыт развития инклюзивного образования в детском саду

26 сентября состоится музыкально-пластический спектакль «Взгляд»

Нарциссизм перестанут считать психическим расстройством

Люди с психическими расстройствами поделятся с москвичами своим творчеством

Гениальность и шизофрения – два звена одной цепи

Мозг слепого может обрабатывать зрительную информацию

В Москве пройдет Четвертый Фестиваль особых театров «Протеатр»

Детям-инвалидам Чукотки обеспечат доступ к дистанционному образованию

Ланцбург М.Е.

Деятельность материнских центров по профилактике отказов от ребенка (на примере центра "Шармиран", Гренобль, Франция)

Всероссийский вебинар «Адаптация образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

Симптомы аутизма исчезают, если включить в мозге ген, отвечающий за формирование межнейронных контактов

«Альтернативные средства общения в обучении слепоглухих, детей с тяжелыми нарушениями развития»

Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»

Новая методика диагностики аутизма

1 международная научно-практическая конференция Аутизм - феномен XXI-го века

Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...

ABA-класс: "Наша задача - чтобы все дети учились вместе"

Открытый показ: фильм «В ауте»

В московской «школе на Кашенкином Луге» создадут Центр подготовки специалистов по аутизму

Дети-аутисты более доверчивы, чем остальные

Почему так важно распространять информацию об аутизме?

Новая надежда для детей-аутистов, которые не могут говорить

I Московская международная конференция "Аутизм: вызовы и решения"

МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма

Чем болел Человек Дождя?

Предродовой тест на аутизм лишит мир будущих гениев?

Публичная лекция Юлии Эрц Нафтульевой «Аутизм: современные методы диагностики и коррекции»

Новый номер журнала "Аутизм" в открытом доступе

VIII Научно-практическая конференция по аналитической психологии "Аналитическая терапия: сепарация и индивидуация"

«Преодоление межличностных барьеров – как общаться с человеком с особенностями?»

по изучению слепоглухоты

II Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

Лекция «Изменения подходов к пониманию потребностей детей с РАС: Аутизм и сопутствующие нарушения психического здоровья, вопросы диагностики и программ помощи»

Передача «Человек дождя»

«Аутизм: прошлое, настоящее, будущее»

«Аутизм. Вызовы и решения»

Форум родителей детей, имеющих расстройства аутистического спектра "Аутизм: проблемы и решения"

IV Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»

2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации об аутизме

«Особые дети в обществе»

Серия открытых лекций международных экспертов в области аутизма

Кэрол Шелл: «Многие люди с аутизмом могут работать»

Открытая лекция "Природа насилия"

«Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

I Всероссийская научно-практическая конференция "Психология психических состояний: теория и практика"

Всемирный Конгресс Международной ассоциации детской и подростковой психиатрии и смежных профессий

«Развитие системы специального образования в условиях инклюзивного обучения и воспитания»

Опубликован сборник статей «Детский аутизм: исследования и практика»

Открытие единственного в России музея обучения слепоглухих

Комплект информационных материалов «Обратите внимание: аутизм»

Презентация книги Ю. Эрц «Особые дети. Введение в прикладной анализ»

Витамин D поможет в борьбе с аутизмом

"Что корпус google BooksNgram может дать для понимания механизмов сохранения и передачи знаний в человеческом обществе?"

«Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха»

Мастер-класс «Психотерапия пищевой зависимости и нарушений пищевого поведения».

Первый Весенний Позитум - Интенсив

Встреча родителей, имеющих детей с ОВЗ и детей-инвалидов с представителями власти, органов образования, здравоохранения, социальной защиты, уполномоченными по правам человека и ребенка в городе Москве

выставка «Реабилитация. Доступная среда 2016»

«Аутизм. Выбор маршрута: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе»

«Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»

Семинар по профилактике отказов от новорожденных

Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»

Новый набор в «Школу родительского мастерства»

ОБЗОР ПРОБЛЕМ ПИТАНИЯ, СВЯЗАННЫХ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Симпозиум "Здоровье современного мужчины в призме сексологических, психоаналитических и психолого-психиатрических взглядов"

Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе»

Общение на всех языках: если тебе сложно говорить

Фонд «Выход» готовит публикацию книги о поведенческой терапии для развития речи при аутизме

How MEG/EEG can help to bridge the gap between the genes and behaviour: promises in Autism Spectrum Disorders

съезд онкопсихологов

«Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (К 105-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)»

«Современная психология и новые клинические практики в сфере продвижения и развития здорового человека»

«Психология и право в современной России»

«Доку-MENTAL»

«Прозрение» (режиссер Глеб Добровольский)

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»

«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»

«Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация»

«Теория процессуального анализа»

«Психология устойчивости»

«Международный опыт профилактики и реабилитации в области зависимого поведения»

«Судебная и клиническая психология в Италии. Страх насмешки»

«Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)»

«Создание эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику»

"Moms fighting autism": интернет-портал для родителей особых детей

«Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей»

Аутизм - феномен XXI-го века

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе общего образования

Конференция по проблемам социальных лифтов и медицинской помощи для детей-сирот с инвалидностью

Анна Битова: "Первостепенная задача — помочь семье"

"Аутизм: вызовы и решения"

«Протеатр»

"К вам в класс пришел приемный ребенок"

Синдром доверчивости

«Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»

Аутизм: что мы знаем о нем и чего еще не знаем

Стивен Шор: "За стеной. Личный опыт"

Научные публикации по проблеме аутизма

"Это мы"

Лекция Фреда Волкмара на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Интервью со Стивеном Шором: "Людей с аутизмом нужно принимать такими, какие они есть"

«Лечить мы умеем плохо». Репортаж с международной конференции "Аутизм. Выбор маршрута"

Татьяна Строганова: «Мне обидно, когда говорят, что они холодные»

Аутизм - приблизились ли мы к разгадке тайны?

Третий Московский фестиваль творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны»

Образование во имя слепоглухих: опыт, проблемы, перспективы

«Аутизм и синдром Аспергера: подростковый и старший возраст»

«Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)»

Благотворительный вечер в поддержку детей нарушениями речи «Мы читаем, чтобы дети говорили»

Ежегодный благотворительный праздник в поддержку детей, страдающих аутизмом

«Образование детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Опыт и перспективы»

Конкурс волонтерских программ среди студенческой молодежи «Другие»

III Международная научно-практической конференция «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы»

«Другие?»

Презентация совместной издательской программы Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и издательства «Эксмо»

«Формирование доступной среды с помощью мобильных устройств и приложений»

«Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутического спектра»

«Развитие коммуникаций детей с РАС в дошкольном возрасте»

"Психология и педагогика: методика и проблемы современного применения"

«Психология XXI века»

«Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС»

«Дошкольное образование детей с РАС в соответствии с требованиями ФГОС»

«Использование коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС»

«Работа с родителями детей с РАС»

«Модель включения ребенка с РАС в образовательную среду»

"Аутизм. Вызовы и решения"

«Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика».

Доклад на тему: "Гравитационные механизмы в двигательной системе"

«Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики»

«Другие?»

Спектакль по пьесе Виктора Франкла «Синхронизация в Биркенвальде»

«Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования»

Лекция «Онкопсихология: отчаяние и надежда» (психологическая помощь онкобольным и их родственникам)

онкопсихологов

«Логотерапия в современном мире»

«Арт-терапия в работе практического психолога»

«Как стать взрослым? Особенности психики подростка»

"Кино без барьеров"

«Играю — понимаю. Сенсорные игры в реабилитационной работе с детьми».

"Галерея сновидений"

«#ЛюдиКакЛюди»

«Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): DIRFloortime»

ко Дню защиты детей

подборка благотворительных мероприятий

«Трогательная история в Историческом музее»

"Как подготовить себя и ребенка к взятию крови для анализов"

ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ

«Доступная среда на работе для людей с РАС»

всероссиского антибуллингового проекта Центра толерантности

#ЛюдиКакЛюди

"Психологическая помощь социально-незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий"

"Аутизм. Вызовы и решения"

«Выявление, дифференциальная диагностика и комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра»

по региональному опыту сопровождения детей с РАС в Ульяновске

«Доку-MENTAL» «И ВОТ МЫ ЗДЕСЬ» - ФЕСТИВАЛЬ ФИЛЬМОВ О ЛЮДЯХ С ПСИХИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ

"Коченовские чтения 2020. Психология и право в современной России"

Психологическая помощь социально-незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий

SPELL – комплексный подход к сопровождению людей с РАС

центра им. Г.Е. Сухаревой "Мифы и реальность лекарственной терапии в психиатрии"

«Психологическое сопровождение детей и подростков с аутодеструктивным поведением: реалии, проблемы и пути решения»

"Арт-техники в работе с детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию"

«Психосоциальная реабилитация и некоммерческий сектор. Опыт СЗФО»