Лекторий ЭФКО. «Мозг и сон. Сон как самый недооценённый ресурс управления жизнью» – Вячеслав Дубынин
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона
Деперсонализация
Творчество, креативность, одаренность: вебинар
«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского
Все медиа-обзоры | RSS
Остановка по требованию. Кому нужно «замедлить» свою жизнь
Интервью с профессором Янчук В А 2021
Алексей Мелёхин: руководство по психотерапии и психоанализу "Психология альфа-женщины"
Конференция, посвященная 90-летию со дня рождения В.П. Зинченко и В.М. Мунипова
Виталий РУБЦОВ: Социогенез совместного действия: взаимопонимание людей как условие понимания вещей
Психолог-и-Я. Живые истории. Культурно-историческая психология: полифония мыслящих голосов
Воспоминания внучки Романа Альбертовича Лурии о своей матери - Лидии Романовне
Памяти Клары Самойловной Лебединской
Миф о «плохих» родственниках
На BBC о документальном фильме "Richard and Jaco Life with Autism"
Стали известны детали концепции Школы 800 - крупнейшего образовательного комплекса России
«В погоне за чудом» | Александр Панчин
Стивен Шор рассказал о подходах к сопровождению людей с аутизмом
В МГППУ состоится международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации»
Алексей Мелёхин. Психотерапия синдрома раздраженного кишечника
Психологи пишут
«Принципы эмпатии? Самое важное - сделать паузу» - интервью руководителя магистерской программы «Консультативная психология» Татьяны Карягиной порталу «Реальное время»
Первое в России руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии нарушений сна
Лекция Карла Фристона в Москве
Принцип свободной энергии — Карл Фристон
Диана Гурцкая запускает конкурс программ и практик в сфере социокультурной реабилитации инвалидов
Психология взаимодействия старших и младших детей в семье
Консультация психолога: Как отвлечь ребенка от виртуального мира?
Месячный интенсив о детской психологии: комментарий от Татьяны Гавердовской
Продолжая традиции Выготского и Лурии
Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности»
Дмитрий Леонтьев: В нашей культуре идеал всегда значимей, чем реальность
Знаки психологии в городе
Руководитель лаборатории исследований аутизма МГППУ Татьяна Строганова рассказала о том, есть ли шанс научиться лечить аутизм
У сознания нет места в теле, а связь мозга и мысли - тайна дремучая
Портрет публичного лектора: Фредерика де Грааф
Репортаж с круглого стола «Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с РАС в условиях инклюзивного детского сада».
Проректор МГППУ Юрий Забродин: НИКТО ВЫГОНЯТЬ ИЗ ШКОЛЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НЕ СОБИРАЕТСЯ
17 ноября исполняется 119 лет со дня рождения Л.С.Выготского
Алиск Дженерос: «Как я научилась выражать себя с синдромом Аспергера»
«Аутизм – часть моей личности». Рассказ Вероники Беленькой
13-летняя девочка стала самым молодым психологом
«Жизнь – это произведение искусства». 1 октября психологу Джерому Брунеру исполнится 100 лет
Кевин Брил: признания депрессивного комика
Рассказ о психическом заболевании – изнутри
«Все ваши мысли – правильные». Интервью с психологом Евгением Морозовым
Алан Гилхрист: "Теоретические подходы к светлоте и восприятию"
Одно лицо, много первых впечатлений
Стивен Шор: "За стеной. Личный опыт"
Б.С. Братусь в программе "Плод веры"
Голос из прошлого: единственная сохранившаяся аудиозапись Зигмунда Фрейда
Джером Брунер: век в науке
Татьяна Черниговская о нейронных сетях и сознании
Рита Пирсон: "Дети не учатся у тех, кто им не нравится".
К 120-летию Елены Антиповой
Владимир Михайлович Мунипов (31 марта 1931 - 16 апреля 2012)
Ульрик Найссер (8 декабря 1928 – 17 февраля 2012)
Призвание: детский нейропсихолог
Витис Казисович Вилюнас (19 июля 1944 – 10 ноября 2011)
Личность в образовании: портреты и судьбы
Игорь Кон: дружба, любовь, родительство
Ложь и правда Пола Экмана
Эксперимент длиною в жизнь: путь и слово Александра Суворова
Сегодня исполняется 114 лет со дня рождения Льва Семеновича Выготского
Cкончался директор школы-интерната "Интеллектуал" Евгений Владимирович Маркелов
13 июля 2010 года ушла из жизни Гита Львовна Выгодская
Интервью с Д.Б.Богоявленской
Открытый показ: фильм «В ауте»
«Л. С. Выготский и современная психология»
«Искусство как синдром. Don`t be (a)Фрейд»
«Разум в обществе: культурно-деятельностный поворот»
Лицо человека в науке, искусстве и практике
Интервью со Стивеном Шором: "Людей с аутизмом нужно принимать такими, какие они есть"
Два пласта наследия Льва Выготского в американской традиции
«Психология самоопределения личности в образовании и профессии»
посвященная Н.Н. Ладыгиной-Котс
«Конструирование и исследование зоны ближайшего развития в научной школе Л.С. Выготского: традиции и инновации»
Карла Фристона в Москву
Карла Фристона
Психологический киноклуб
вечер памяти Л.Ф. Обуховой
"Чаепитие у классиков"
«Тренды и проблемные зоны психического развития современного дошкольника: эмпирический коллаж»
"Загадка человеческого Я"
Развитие умственной деятельности человека согласно П.Я. Гальперину: вклад в образовательную и исследовательскую практику
Как «делается деятель». Николай Николаевич Нечаев — ученый, учитель, учащийся
Мышление ребенка
к 90-летию со дня рождения В.П. Зинченко и В.М. Мунипова
Праздники подошли к концу: главная ошибка первой рабочей недели — проверьте себя
В поисках психологической помощи
Ритм и пластическую культуру личности обсудили в Психологическом институте РАО
Как защитить школьника от буллинга
Инфантильная амнезия. Почему мы почти не помним первых лет своей жизни
Все статьи | RSS